НЕСПЕШНЫЕ ПРОГУЛКИ

Дневник краеведа-любителя

дорога1

Электрозаводская промышленная железная дорога

Не очень я люблю экскурсии – гигабайт информации за полтора часа, половина сразу улетучивается, если не записывать хоть что-то. И всё это на бегу – остановишься сделать эффектный кадр, а группа уже скрывается за горизонтом. Но есть места, куда я даже не догадалась бы пойти в одиночку, тем более в сгущающихся сумерках. А с экскурсоводом и группой – совсем другое дело!

дорога8

Например, старая электрозаводская железная дорога. Никогда не думала, что гулять по путям, среди заборов и свалок может быть познавательно, а что делать, это тоже часть московской истории.

Теперь я знаю, где когда-то делали перчатки, как устроен электровоз, где снимали фильм «30-го уничтожить», и куда обязательно надо прийти еще, чтобы как следует рассмотреть.

Хотя, конечно, это самая экстремальная экскурсия из тех, что я посещала — Михаил Коншиц отличный рассказчик, но очень быстро ходит! Пришлось бежать по шпалам, глядя в основном себе под ноги, чтобы их не переломать, отстать и оказаться в одиночестве было еще страшнее.

заборы

Пробегая мимо — за забором контейнеры, ещё советские

Осмотреться удавалось во время остановок. Но наверное, если идти медленнее, путешествие затянется до ночи, итак на последнем участке пути пришлось включить фонарик – спасибо изготовителям смартфонов, теперь он всегда с собой (пока батарейка не села).

дорога3

Заросшие заборы, колючая проволока, мусор, битое стекло, граффити, облупившиеся стены заводских корпусов – отличная обстановка, чтобы начать очередную серию какого-нибудь детектива.

дорога4

Любопытный экскурсант обнаруживает в кустах тело влиятельного олигарха. Опытная группа следователей выясняет, как он оказался в этом захолустье и кто мог желать его смерти. Оказывается, конечно, что таких примерно полгорода, но вначале задерживают самого подозрительного. Убийца конечно же не он, железное алиби. Ну и так далее, пока не выяснится, что заказчик – любимая внучка.

дорога5

Размышляла об этом, прыгая со шпалы на шпалу (важное наблюдение – если наступать на каждую, получается слишком короткий шаг, а через одну – слишком длинный).

мост

В целом очень рада, что выбралась – и туда, и оттуда)). Для контраста. А то всё модерн, барокко, классицизм — скукота!

Спасибо за незабываемый вечер организаторам и прекрасному гиду Михаилу Коншицу (у него есть свой интересный проект про железные дороги и путешествия).

Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons С указанием авторства 3.0 Непортированная

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: